l «Всероссийский центр карантина растений» (ФГБУ «ВНИИКР»)
Задачи:
- Обязательная диагностика возникших неисправностей; - Устранение возникших неисправностей и восстановление работоспособности техники, в том числе путем замены неисправных деталей, блоков, узлов. - Проведение технического обслуживания; - Проверку работоспособности аппаратов после ремонта и технического обслуживания, регулировку систем экспонирования и регистрации;
Описание:
Произведены ремонт оргтехники, а также техническое обслуживание с целью поддержания работоспособного состояния в процессе эксплуатации путем проведения работ по их профилактике и контролю технического состояния, устранения характерных неисправностей. Ремонт осуществлялся с использованием качественных сертифицированных запасных частей. Ремонт производился в сервисном центре Исполнителя. Выезд специалистов сервисного центра осуществлялся в течение двух дней с момента подачи заявки Заказчиком. Если ремонт был не возможен на территории Заказчика (рабочем месте Пользователя), то производился вывоз техники для ремонта и восстановления на территорию Исполнителя. Сложный ремонт Техники осуществлялся в сервисном центре «Исполнителя», расположенном в г. Киров. Когда срок ремонта техники составлял больше одних суток, то Исполнитель предоставлял подменное оборудование, которое соответствовало по техническим характеристикам оборудованию, находящемуся в ремонте. Заправка картриджей осуществлялась с целью поддержания работоспособного состояния в процессе эксплуатации путем проведения работ по заправке, а также контролю технического состояния с учетом рекомендаций производителей оборудования. Заправка картриджей осуществлялась с использованием качественного тонера.
Результат:
· Полное и своевременное оказание услуг, предусмотренных техническим заданием. · Строгое соблюдение требований технической документации на обслуживаемые программно-технические средства. · Точное исполнение требований нормативных документов Заказчика.