Монблан обеспечила сервисную поддержку ПАК, монтаж ПАК, прокладку ЛВС

Заказчик:
Публичное акционерное общество «Ростелеком»
Задачи:
l  сервисная поддержка ЛВС, комплектов оборудования программно-аппаратных комплексов (ПАК) и установленного на нем специализированного программного обеспечения («ПО ПАК»)
l  тестирование ПАК
l  установка программного обеспечения ПАК
l  регистрация ПАК
l  проверка работоспособности ПАК перед началом функционального тестирования восстановление работоспособности ПАК
l  обучение и консультации ответственных лиц в учебных заведениях по работе с ПАК
l  замена составляющих ПАК, в случае выхода из строя каких- либо комплектующих программно- аппаратных комплексов.
l  проверка исправности коммутаторов доступа
l  установка нового ПО для реализации ССТV-решения на компьютерах, проверка работы, демонстрация и сдача работоспособности CCTV-решения, а также техническое сопровождение до завершения периода предоставления услуг
l  проверка работоспособности ПАКов, установка требуемого ракурса с камер и проверка наличия трансляций со всех ППЭ до оборудования Заказчика.

Описание:
Используются Программно-Аппаратные Комплексы (ПАК) двух видов:
1) ПАК на базе IP камеры
2) ПАК на базе USB камеры
Результат:
 Сетевые инженеры и служба технической поддержки Монблан ИТ Груп обеспечили бесперебойную работу ПАК на Площадках при проведении Единого государственного экзамена.
В цифрах:
·          Более 80 объектов
·          Более 200 ПАК