Монблан обеспечила сервисную поддержку ПАК, монтаж ПАК, прокладку ЛВС

Заказчик:
Публичное акционерное общество «Ростелеком»
Задачи:
·        сервисная поддержка ЛВС, комплектов оборудования программно-аппаратных комплексов (ПАК) и установленного на нем специализированного программного обеспечения («ПО ПАК»)
·        тестирование ПАК
·        установка программного обеспечения ПАК
·        регистрация ПАК
·        проверка работоспособности ПАК перед началом функционального тестирования восстановление работоспособности ПАК
·        обучение и консультации ответственных лиц в учебных заведениях по работе с ПАК
·        замена составляющих ПАК, в случае выхода из строя каких- либо комплектующих программно- аппаратных комплексов, Исполнитель, согласно Акту приема-передачи оборудования
·        проверка исправности коммутаторов доступа
·        установка нового ПО для реализации ССТV-решения на компьютерах, проверка работы, демонстрация и сдача работоспособности CCTV-решения, а также техническое сопровождение до завершения периода предоставления услуг
·        проверка работоспособности ПАКов, установка требуемого ракурса с камер и проверка наличия трансляций со всех ППЭ до оборудования Заказчика.

Описание:
Используются Программно-Аппаратные Комплексы (ПАК) двух видов:
 1) ПАК на базе IP камеры
 2) ПАК на базе USB камеры
Результат:
 Сетевые инженеры и служба технической поддержки Монблан ИТ Груп  обеспечила бесперебойную работу ПАК на Площадках при проведении Единого государственного экзамена.
В цифрах:
318 аудиторий